СТРАНИЦЫ

четверг, 1 марта 2012 г.

О ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ. Как невидимое становится видимым.




              «…Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».  (Христос)

      Сегодня  трудно  сказать,  сколько уже  существует религий и церквей.  И каждая утверждает, что является Божьей. Однако,  реально  большинство из них давно превратились в своеобразные «клубы по интересам».   Скажем, тебе что-то не понравилось в Н-ской церкви. И что? Проблема?  Ни в коем случае!  Вот, к твоим услугам М-ская церковь. И в ней что-то не так? Пожалуйста – Т-ская церковь.  Что, и здесь не хорошо? Давай в П-скую!  И так далее…   Смотря на  существующие «церкви», начинаешь понимать, как много противник Христа  наплодил всякого рода религий и религиозных течений, чтобы «улавливать сердца простодушных».
      Мыкается человек из одной деноминации-церкви в другую, ища истины, и не понимает, что от самого себя никуда не убежишь, и что истина, это – не очередная «церковь», а Христос, Который открывается через исследование Писания. Он сказал: «Исследуйте Писание… Они свидетельствуют о Мне».
     Но человек не вникает в Священное Писание, а бегает от православных к баптистам, от баптистов к свидетелям Иеговы, от свидетелей к пятидесятникам, от пятидесятников к единственникам, к харизматам,  и т.д.  Никак не может человек понять, что дело не в церквах, а в нем самом, который, на самом деле, не хочет изменить свою личность в согласии с заповедями Христа, а ищет такое духовное общение, которое будет соответствовать его внутреннему миру…
    ИТАК, ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКОВЬ? Церковь Христова есть великая святыня.  Сегодня она как бы  сокрыта от посторонних, от злых  глаз. Кто именно принадлежит к Церкви Христа – знает один Христос. И Он это покажет только в Своем Втором Пришествии, когда  произойдет то, что в Священном Писании названо «Откровение сынов Божьих».  Церковь Христа, это – элита человеческого рода.  Определенное число,  лучшие из лучших по меркам Самого Бога. О них сказано: «Первенцы   (то есть первые)   из людей. Искуплены от земли».  И Бог возьмет их к Себе, для жительства на небе.
     В Библии Церковь Христа образным языком названа «Жена, Невеста Христа». Если Христос, как «Жених» является невидимым для жителей земли, то как может быть видимой Его символическая «Невеста»-Церковь?
     То, что человеческие религиозные организации  называют себя «Церковью Христа», «Невестой Христа», является самым настоящим издевательством над здравым смыслом и насмешкой над Богом и Господом Иисусом Христом. Это, примерно, как если бы некий царь,  пожелал женить своего сына-наследника,  и стал бы присматривать ему невесту. А враги этого царя и его сына, чтобы унизить их  и посмеяться над ними, выставили бы свою толпу «кандидатур»  из всех видов и расцветок  придорожных шлюх, мол, пожалуйста – выбирай!..
     Именно так поступает дьявол, когда говорит, что существующие земные религии являются Церковью Христа. На самом деле, нет такого греха, в  котором  бы не были повинны религии.  В истории нет более оскверненной и кровавой преступницы, нежели «церковь», религия.  И после этого они еще называют себя «чистой девой» для Христа? Поистине – дьявольское издевательство над всем сколько-нибудь разумным.
    Все это отнюдь не значит, что нормальному человеку нужно немедленно перестать посещать церкви, молитвенные дома  или собрания верующих. «Всего лишь» нужно понимать, что группа людей, которые совместно молятся Богу, и где читается Священное Писание – и есть просто группа людей-единомышленников,  даже единоверцев, но – далеко еще не Церковь Христа.    А Церковь Божья, такая, как она описана в Библии, есть нечто совершенно иное. 
     И все-таки,  можно ли сегодня увидеть Церковь Христа? Конечно!   Как город, стоящий на верху горы, она видна издалека, но, как теперь принято говорить, в другом формате.  Церковь Христа, это – Его, Христа, люди, которых  много на земле. Другие люди всегда их видят, общаются с ними, живут рядом с ними. И – ничего «особенного»  в них не замечают. Просто, какие-то «не наши, не земные». Не отвечают злом на зло. Никого не проклинают. Во всем стараются жить праведно, по заповедям Бога.  Тихие, кроткие, всегда готовые помочь и поделиться последним с нуждающимися. Но – непреклонные в вопросах праведности, и всегда выступающие за Бога, всегда, во всем старающиеся славить, благодарить и благовествовать Бога. 
     Церковь Христа, это – люди, имеющие Дух Христа. У этих людей и у Христа – один, одинаковый дух.  Прочитаем Евангелия, и посмотрим, каким был Христос на земле и Его Апостолы.  Эти люди – такие же. Вы видите  сегодня такого человека? Значит,  перед вами член Церкви Христа. Вернее – кандидат. А войдет он в Церковь Христа лишь в том случае, если останется верным Христу до конца.
     Итак, Церковь Христа – видима всем. Видна  простым,  невооруженным глазом! И она же, Церковь Христа – не видима! Как это, и видима и невидима одновременно?
     Церковь Христа – духовное образование. Она не организована ни в какую буквальную, официальную формальную структуру, религию, организацию с человеческим руководством, клиром, иерархией.  Церковью Христа руководит Сам Иисус Христос Духом Святым.  Поскольку  Церковь  Божья есть духовный организм, она не будет иметь на земле никакого формального «официального» адреса или штаб-квартиры, а также земель, зданий, недвижимости, движимости, счетов в банках и всего другого, что является частью земного материалистического мира.  
     Церковь Христова «в последние дни» пребывает  в духе, сокрыта от буквальных  глаз людей греховного мира.  Поэтому, кстати, «врата ада не могут одолеть ее». Из-за того, что она как организация буквально невидима,  и не объединена ни в какую формальную организованную структуру, в нее невозможно  внедрить  агентуру,  ее нельзя подкупить, развратить,  смутить и разрушить.   Известно, что Апостолу Петру Господь сказал: «И Я говорю тебе: ты – Петр (Камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф. 16:18)  В этих словах ясно видно, что духовная  Церковь Христа будет состоять из буквальных людей.   А  своей деятельностью она будет одерживать победы в  противостояниях духовных. Члены Церкви Христа как бы разбросаны, рассредоточены  между людьми.
     Священное Писание говорит, и опыт показывает, что люди Христовы  сегодня встречаются среди представителей  самых различных деноминаций, а также и вне их.   И так будет до того времени, когда  Христос придет за ней на землю. Вот, тогда  все люди и увидят, кто является членом Церкви Христа, а кто им не является, несмотря на все свои богословские знания, словесную мудрость, а также великолепные наряды, сановитость,  и «преосвященнейшие» звания…  Очень может статься, что те, о которых общественное мнение говорило, как о  Божьей Церкви, как о святых и праведных, в день Второго Пришествия будут Христом отвергнуты, а в Церкви Христа, на самом деле окажутся те, о ком посторонние люди никогда бы и не думали.
       Избранные  в Церковь  люди  за свою верность Богу  -  будут на небесах, с Христом, на особо высоком положении во Вселенной.  Как уже говорилось,  в  Библии Христос и Церковь символическим языком сравниваются с Женихом и Невестой.  А остальные праведники, святые Божьи служители, пророки, которые оказались верными Богу, в Библии  образным языком сравнены со «зваными на брачный пир». Они как бы названы  почетными гостями царя , приглашенными на свадебное торжество царского сына.  Сказано так: «Блаженны званые на брачную вечерю Агнца». (Откровение 19:9). О, да, действительно счастлив будет тот, кого пригласят на пир у самого Всевышнего  Бога!  Получить такое приглашение означает получить вечную жизнь.
      При взгляде  на сегодняшний мир может создаться впечатление, что христиан, таких христиан, которые жили бы жизнью Христа и Апостолов, - очень мало. Но это не так. Христос не проигрывает битву за людей. Христос победил дьявола и спасет людей.  Праведников,  людей Христовых в день    Второго Пришествия  окажется  поистине «великое множество», так много, что их, как написано в Библии,  нельзя будет сосчитать.
     Отбор в Церковь Христа производит лично Сам Бог.  Призвание происходит не группами, не командами, а строго индивидуально. Один Бог решает, кто из людей будет с Ним и с Его Сыном Христом на небе. Критерии, которыми при этом руководствуется Бог,  разительно отличаются от всего, что может понять  или к чему привыкла человеческая мысль. Например, Иисус Христос, когда был на земле, дружески общался с такими людьми, которых общественное мнение того времени вообще и за людей то не считало, воспринимая их как самых грешных  и недостойных не то что Божьей, но и минимальной человеческой  милости.   Но Христос некоторых из этих «отпетых» грешников сделал Своими последователями, даровал им Святого Духа и однозначно дал понять, что они, если останутся Ему верными,  будут с Ним на небе.  А  некоторым «святым»,  считавшим себя избранными Богом, да и у людей почитавшимся за праведников, Господь сказал, что перед ними реально вырисовывается  геенна.  Вот так!  Бог судит человека не по внешности, а по тому, какое у него сердце.
     Христианин получает от Бога свидетельство, что удостоен войти в Церковь Христа не сразу после крещения, а в конце своего служебного и жизненного пути.  Первый мученик Стефан увидел Христа не после крещения, а перед смертью.   Апостол Павел получил свидетельство о том, что ему «готовится венец жизни» не тогда, когда ему явился Господь по пути в Дамаск, а в конце своей жизни. Енох «получил свидетельство», что угодил Богу перед смертью. Илия получил откровение, что «будет вознесен на небо» в конце своего жизненного пути. Крещение, это начало пути. А награда бывает в конце пути, если этот путь успешно пройден.
     Нет ничего не правильного в том, чтобы стремиться  войти в Церковь Христа, чтобы стать одним из ее членов. Богу нравится, когда люди хотят хорошего, высшего, небесного.  Но стремиться к Небесному призванию нужно путем богобоязненности, праведности, святости и добродетели в смирении.  А просто на словах заявлять: «Мы есть церковь Христа, мы помазанники…», или «Я принадлежу к церкви…», есть обыкновенная, бессовестная  наглость, за которую придется отвечать перед Богом.
      Церковь Божья, это – видное одному Богу духовное «собрание» святых людей на земле.       Церковь сотворил Бог.  Как Божье творение,   она создана не для помощи в решении проблем грешного мира, или для его излечения, реанимирования, а  для подготовки  людей к Божьему Царству.     Ситуация, когда церковь вмешивается в политику, в коммерцию -  в Библии называется изменой Богу, духовным блудом, прелюбодеянием.  Церковь  Христа, которая описана в Библии -  служит Христу и  Богу, а не политике или коммерции.  «Они не от мира, как и я не от мира»,  так сказал Христос о людях, входящих в Его Церковь.
      Церковь Христа, это люди, на которых держится мир. Если бы не они, Бог немедленно уже уничтожил  бы мир, настолько он стал грешен и развращен, даже растлен.  Но  «ради избранных», Бог еще терпит этот злой мир, дабы грешники могли покаяться. Церковь Христа есть носитель Божьего Духа в этом мире. Она делает то же, что и Божий Дух – призывает людей к покаянию.   Так же  как и Дух, будучи невидимой  для простого  человеческого глаза, она сегодня делает то, о чем написано в Апокалипсисе, она призывает людей  не к вступлению в какую-то религию, а к покаянию перед Богом:  
      «И дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром». (Библия).
      … Во времена  Ветхого  Завета, при церемониальном священстве существовало обязательное посвящение на служение Богу одних людей – другими людьми.  Например, на должность священника назначал первосвященник, и т.д.  Так было до прихода Христа на землю.  После  рождения Христа, человека посвящает, назначает  на служение Богу не  какой-то, пусть весьма высокопоставленный человек, а Сам Бог Духом  Святым.   Как себя проявляет Божий Дух?   Пышной  красочной церемонией, обрядом? Или какими-то буквальными чудесами,  огненными  или «иными»  языками?  Нет же! В «последнее время», перед Вторым Пришествием Христа,  Божий Дух, если он почивает на человеке,  выражается в Любви этого человека к Богу и ближнему. Соответственно – и, «рукоположен»  человек  на служение Богу или нет, видно по тому, имеет ли он любовь к Богу и ближнему, или не имеет.
      Если, к примеру, я имею любовь к ближнему, к брату, к буквальному человеку, тогда  я никак не смогу  спокойно смотреть на его, скажем, нужду или страдания.  Но я непременно сделаю все, что в моих силах, чтобы как-то ему помочь.  И мне совсем не нужно, чтобы меня кто-то на это «рукополагал». И я никак не буду «самозванцем» в делании доброго дела для брата. Любовь к ближнему, которую я унаследовал от Христа, когда стал христианином, «назначила»  меня на то, чтобы я делал добрые дела для ближних, как написано «во время и не вовремя». Это – так, по любви к ближнему.  А если не так, то и христианином я не имею права называться.
     Но, ведь, еще есть и любовь к Богу, которая, как известно, в заповедях Иисуса стоит даже перед любовью к ближнему.  Опять же – к примеру, если я, сам по себе грешный и никчемный, но все-таки любящий Бога, вижу, как нечестивые  безбожники ругаются над Богом, над Его законами, как детей в школах учат богохульной эволюционной теории, как религиозные деятели  проповедуют о Боге откровенную ложь, и так далее, и – тому подобное, если я все это вижу, и имею любовь к Богу, то, простите пожалуйста, мне совершено не требуется никакого «рукоположения», официального назначения, и даже голоса Ангела с неба, чтобы во всеуслышание и громко  встать на защиту моего любимого Бога и Господа Иисуса Христа. Мне абсолютно нет необходимости лично видеть Христа, или получать от Него специальное назначение на служение, чтобы с дерзновением сказать бессовестному эволюционисту: «Врешь, наглец!».   Равно и не требуется никакого «служебного надзирателя» или благословения от архиерея на то, чтобы выступать за правду и противостоять лжи.
     О Церкви Христа в Священном Писании написано: «А что мы познали Его, узнаем из того,  что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так,  как Он поступал». (1Иоанна 2:3-6).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.